Сельское поселение Салым

официальный сайт администрации

КУДА ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ: Полиция 8(3463)290-902 | Пожарная часть 8(3463)290-401 | Медицинская скорая помощь 8(3463)290-403 | ПМУП «УТВС» 8(3463)290-417, ООО «Тепловик» 8(3463)441-388 | Газовая служба 8(922)404-2529 | СДЭ «Вандрас» 8(3463)441-244, ООО «Сибтрансэлектро» 8(3463)290-404 | ЕДДС 8(3463)250-112

novogodnjaja vetka

Юбиляры поселка

Войти

Администратор сайта

2011 год

Отчет по обращениям за 2011 год

Аналитическая справка

по итогам работы с обращениями граждан

в администрации сельского поселения Салым за 2011 год

 

Для обеспечения реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» решением Совета депутатов сельского поселения Салым от 31.01.2008 № 151 утверждено  «Положение об организации работы с обращениями граждан в администрацию сельского поселения Салым», которое устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрацию  поселения.

Прием граждан осуществляют глава поселения и заместитель главы. Составлен и обнародован график  приема.  Прием главой поселения осуществляется по предварительной записи.

В целях повышения правовой грамотности, оказания правовой поддержки, защиты прав и законных интересов граждан  оформлен стенд с информацией – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, «Положение об организации работы с обращениями граждан в администрацию сельского поселения Салым», график приема граждан,  номера телефонов служб сп Салым и Нефтеюганского района.

 

За отчетный период в администрацию сельского поселения Салым поступило 192 обращения граждан (письменных-60, устных- 132), АППГ -230 (письменных-56, устных- 174), что на 16,6%  меньше, чем за аналогичный период 2010 года.

Все письменные обращения граждан автоматически подлежат постановке на контроль. Часть вопросов требуют дополнительной информации из других учреждений  (коммунально-бытовое обслуживание, благоустройство, тарифы, социальное обслуживание и т.д.)

Анализ показывает, что наиболее актуальными остаются жилищные вопросы -104 (АППГ -94), что составляет 54,1% от общего количества поступивших обращений (АППГ- 40,8%). Возросшее количество обращений по жилищным вопросам связано со строительством нового многоквартирного дома. Вопросы коммунально-бытового обслуживания – 25, что составляет 13% , (АППГ- 41 или 17,8%) в большей части затрагивают проблемы благоустройства территорий, прилегающих к многоквартирным домам. Вопросы АПК (предоставление земельных участков под размещение ИП и строительство жилых домов) 18 или 9,3%  (АППГ- 40 или 17,4%). Количество обращений по предоставлению земельных участков уменьшилось, но проблема осталась (для предоставления земельных участков гражданам поселения, необходимо, чтобы к участку были подведены инженерные сети, пока этот вопрос не решается, т.к. не утвержден генеральный план поселения –  находится в стадии утверждения.)

Решено положительно от общего количества поступивших обращений – 26 или 13,5% (АППГ- 38 или 16,5%), даны разъяснения – 145 или 75,5% (АППГ – 178 или 77,3%), отказано – 21 или 10,9% (АППГ – 13 или 5,6%) -решение  вопросов  не в полномочиях поселения.

При  необходимости  проводятся проверки с выездом на место по обращениям, поступившим в ходе личного приема или письменного заявления, специалистами администрации поселения.

По характеру поступившие письменные обращения можно распределить следующим образом:

удельный вес предложений составляет – 0 % (0);

заявлений – 93,3 % (179);

жалоб – 6,7 % (13)

В течение отчетного периода главой поселения и заместителем главы проведено 26  приемов граждан по личным вопросам (АППГ – 35):  принято граждан 122 чел., (АППГ- 160), рассмотрено 132 обращения (АППГ- 174).

Всего проведено главой поселения выездных приемов -2, (АППГ- 2)..

Администрация поселения информирует население о состоянии работы с обращениями граждан через информационные стенды и путем размещения на сайте администрации Нефтеюганского района.

Уменьшение количества обращений граждан в администрацию поселения обусловлено тем, что в течение года главой поселения систематически проводились встречи с коллективами предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, в ходе которых звучали вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы.

В заключении хотелось отметить, что все специалисты администрации сельского поселения Салым, работающие с обращениями граждан, с пониманием  относятся к заявленным вопросам,  находят пути решения обозначенных проблем, дают квалифицированные разъяснения и консультации.

 

ИНФОРМАЦИЯ

о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан,

и о результатах их рассмотрения в муниципальном образовании сельское поселение Салым.  За  2011 год.

№ п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме

Выездной прием

Всего

всего

В т.ч. вышестоящие организации

%

1

Темы обращений

 

 

 

 

 

 

1.1.

Промышленность и строительство

 

 

 

 

 

 

1.2.

Транспорт и связь

2

 

 

 

 

2

1.3.

Труд и зарплата

 

 

 

 

 

 

1.4.

Агропромышленный комплекс

2

 

 

16

 

18

1.5.

Государство, общество, политика

 

 

 

 

 

 

1.6.

Наука, культура, спорт. информация

 

 

 

 

 

 

1.7.

Народное образование

 

 

 

 

 

 

1.8.

Торговля

1

 

 

2

 

3

1.9.

Жилищные вопросы

25

 

 

69

10

104

1.10

Коммунально-бытовое обслуживание

7

 

 

18

 

25

1.11

Социальная защита населения

7

 

 

1

 

8

1.12

Финансовые вопросы

 

 

 

 

 

 

1.13

Здравоохранение

 

 

 

 

 

 

1.14

Суд, прокуратура,  юстиция

 

 

 

 

 

 

1.15

Экология и природопользование

 

 

 

 

 

 

1.16

Работа органов внутренних дел

1

 

 

7

2

10

1.17

Жалобы на должностные лица

 

 

 

 

 

 

1.18

Служба в армии

 

 

 

 

 

 

1.19

Работа с обращениями граждан

 

 

 

 

 

 

1.20

Приветствия, благодарность

 

 

 

 

 

 

1.21

Вопросы, не вошедшие в классифик.

15

 

 

7

 

22

 

ИТОГО (сумма строк 1.1.- 1.21)

60

120

12

192

2

Результаты рассмотрения

 

 

 

 

 

 

2.1.

Решено положительно

15

 

 

11

 

26

2.2

Дано разъяснение

29

 

 

104

12

145

2.3.

Отказано

16

 

 

5

 

21

2.4.

Находится в работе

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО (сумма строк 2.1.-2.5.)

60

120

12

192

 

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес администрации сельского поселения Салым Нефтеюганского района.  За   2011 год.

№ п/п

Наименование сведений

Соответствующий период прошлого года

Отчетный период

Отчетный пери-од предыдущему в %

1

2

3

4

5

1.

Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах, сумма строк 2.8 и 10)

230

192

 

2.

Количество письменных обращений, из них:

56

60

 

2.1.

-бессмысленные по содержанию

 

 

 

2.2.

-поставлено на контроль

55

60

 

2.3.

-направлено на исполнение без контроля

 

 

 

2.4.

-коллективных

10

4

 

2.5.

-повторных

 

 

 

3.

Рассмотрено с нарушением установленных сроков

 

2

 

4.

Проверенно обращений с выездом на место

5

11

 

5.

Заявители льготных категорий: (письменные обращения)

 

 

 

 

-афганцы

 

 

 

 

-вдовы

 

 

 

 

-ветераны труда

5

6

 

 

-инвалиды

5

3

 

 

-инвалиды детства

1

 

 

 

-инвалиды ВОВ

 

 

 

 

-одинокие матери

1

 

 

 

-мигранты и беженцы

 

 

 

 

-многодетные семьи

4

9

 

 

-опекуны

 

 

 

 

-пострадавшие от пожара

 

 

 

 

-пострадавшие от радиации

 

2

 

 

-репрессированные

 

 

 

 

-семьи погибших

2

 

 

 

-участники ВОВ

 

 

 

 

-участники локальных войн

 

 

 

 

-МНС

 

 

 

 

-ветераны ВС

 

 

 

 

-труженик тыла

1

 

 

 

ВСЕГО:

19

20

 

 

-не имеют льгот

26

40

 

6.

Данные о приеме граждан по личным вопросам:

Всего проведено личных приемов граждан,

в том числе:

35

26

 

6.1.

-первым руководителем

19

15

 

6.2.

-его заместителями

16

11

 

6.3.

-начальниками подразделений исполнительного органа

 

 

 

7.

Принято всего граждан на личных приемах, в том числе:

160

122

 

7.1.

-первым руководителем

139

109

 

7.2.

-его заместителями

21

13

 

7.3.

-начальниками подразделений исполнительного органа

 

 

 

8.

Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан

167

120

 

9.

Данные о выездных приемах граждан:

 

 

 

9.1.

Всего проведено выездных приемов

2

2

 

9.2.

Принято всего граждан на выездных приемах

6

12

 

10.

Рассмотрено всего обращений на выездных приемах

7

12

 

11.

Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан

 

 

 

12.

Всего поступило обращений в сельские, поселковые территории округа:

230

192

 

 

- письменных

56

60

 

 

- устных

174

132

 

ban anr ban municipalnye programmy nr ban perechen uslug v sfere stroitelstva anr ban depdorhoz ban opros terrorizm ban opros po tko
ban borba s ekstremizmom ban gosuslugi ban sajt mezhposelencheskoj biblioteki ban nauka i obrazovanie protiv terrora ban rosgidromet ban grazhdanin grazhdanskoe obshestvo jugry
ban ugra riu ban rossijskaja obshestvennaja iniciativa ban moi dokumenty ban pravo gov ban jugoria med alfastrahovanie 150 ban zabota 150