Сельское поселение Салым

официальный сайт администрации

КУДА ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ: Полиция 8(3463)290-902 | Пожарная часть 8(3463)290-401 | Медицинская скорая помощь 8(3463)290-403 | ПМУП «УТВС» 8(3463)290-417, ООО «Тепловик» 8(3463)441-388 | Газовая служба 8(922)404-2529 | СДЭ «Вандрас» 8(3463)441-244, ООО «Сибтрансэлектро» 8(3463)290-404 | ЕДДС 8(3463)250-112

novogodnjaja vetka

Юбиляры поселка

Войти

Администратор сайта

4 квартал

И Н Ф О Р М А Ц И Я
о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях
граждан и о результатах их рассмотрения в муниципальном
образовании сельское поселение Салым Нефтеюганского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
за 4 квартал 2014 года

 

Тематика вопроса
 
Количество письменных обращений
Количество обращений на личном приеме
 
Выездной прием
 
Всего
 
Всего
в т.ч. вышестоящие организации
Промышленность и строительство
0
0
0
0
0
Транспорт и связь
0
0
0
0
0
Труд и зарплата
0
0
0
0
0
Агропромышленный комплекс
0
0
1
0
1
Государство, общество, политика
0
0
0
0
0
Наука, культура, спорт, информация
0
0
0
0
0
Народное образование
0
0
0
0
0
Торговля
0
0
0
0
0
Жилищные вопросы
4
0
35
0
39
Коммунально-бытовое обслуживание
8
0
9
0
17
Социальная защита населения
1
0
1
0
2
Финансовые вопросы
0
0
0
0
0
Здравоохранение
0
0
0
0
0
Суд, прокуратура, юстиция
0
0
0
0
0
Экология и природопользование
0
0
0
0
0
Работа органов внутренних дел
0
0
0
0
0
Жалобы на должностные лица
0
0
0
0
0
Служба в Вооруженных Силах
0
0
0
0
0
Работа с обращениями граждан
0
0
0
0
0
Приветствия, благодарности
0
0
0
0
0
Вопросы, не вошедшие в классиф.
2
0
8
0
10
ИТОГО (сумма строк 1.1.-1.21.)
15
0
54
0
69
Результаты рассмотрения
Решено положительно
0
0
2
0
2
Дано разъяснение
7
0
48
0
55
Отказано
1
0
4
0
5
Находится в работе
7
0
0
0
7
Оставлено без рассмотрения (ст.13 Закона ХМАО – Югры «О порядке рассмотрения обращений граждан»)
0
0
0
0
0
ИТОГО (сумма строк 2.1.-2.5.)
15
0
54
0
69

  

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О КОЛИЧЕСТВЕ И ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДРЕС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САЛЫМ Нефтеюганского района
за 4 квартал 2013/2014
Наименование сведений
Салым
2013
2014
Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приемах, на выездных приемах, сумма строк 2,8 и 10)
107
69
Количество письменных обращений из них:
31
15
Бессмысленные по содержанию
0
0
- поставлено на контроль
31
15
- направлено на исполнение без контроля
0
0
- коллективных
1
3
- повторных
0
0
Рассмотрено с нарушением установленных сроков
0
0
Проверено обращений с выездом на место
2
2
Заявители льгот. категорий: (письменные обращения)
0
0
- афганцы
0
0
- вдовы
0
0
- ветераны труда
1
0
- инвалиды
1
1
- инвалиды труда
0
0
- инвалид детства
2
0
- инвалиды ВОВ
0
0
- одинокие матери
0
0
- мигранты и беж.
0
0
- многодетные семьи
2
1
- опекуны
0
0
- пострадавшие от пожара
0
0
- пострадавшие от радиации
0
0
- репрессирован.
0
0
- семьи погибших
0
0
- участники ВОВ
0
0
- участники локальных войн
0
0
- МНС
0
0
- ветераны ВС
0
0
- труженик тыла
0
0
Всего
6
2
- не имеют льгот
25
13
Данные о приеме граждан по личным вопросам:
0
0
Всего проведено личных приемов граждан, в том числе
8
8
- первым руководителем
6
6
- его заместителем
2
2
нач. подр. исполнительного органа
0
0
Принято всего граждан на личных приемах, в том числе
71
52
- первым руководителем
69
50
- его заместителем
2
2
- нач. подр. исполнительного органа
0
0
Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан
75
54
Данные о выездных приемах:
Всего проведено выездных приемов
1
0
Принято всего граждан на выездных приемах
1
0
Рассмотрено всего обращений на выездных приемах
1
0
Принято всего человек отделом по работе с обращениями граждан
5
14
Всего поступило обращений в сельские, поселковые территории округа:
107
69
- письменных
31
15
- на личных приемах
76
54
 
Аналитическая справка
по итогам работы с обращениями граждан
в администрации сельского поселения Салым за 2014 год

Для обеспечения реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» постановлением администрации сельского поселения Салым от 27.01.2012 №11-п принято «Положение об организации рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Салым», которое устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации поселения.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам были выполнены следующие мероприятия:

  • в течение года специалистом администрации осуществлялся контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение, должностными лицами органов местного самоуправления.
  • проводился ежеквартальный анализ и обобщение вопросов, критиче­ских замечаний, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в администрацию поселения;
  • оказание организационно-методической помощи по работе с обращениями граждан специалистам и должностным лицам администрации поселения.

Прием граждан осуществляют глава поселения и заместитель главы поселения. Составлен и обнародован график личного и выездного приема граждан. Приём главы поселения осуществляется по предварительной записи.

В целях повышения правовой грамотности, оказания правовой поддержки, защиты прав и законных интересов граждан оформлен стенд с информацией – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, «Положение об организации рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Салым», график приема граждан, номера телефонов служб сп Салым и Нефтеюганского района.

За отчетный период в администрацию сельского поселения Салым поступило 317 обращений граждан, (письменных - 66, устных - 251), АППГ - 245 (письменных - 74, устных - 171), что на 22,8% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Все письменные обращения граждан автоматически подлежат постановке на контроль. Часть вопросов требуют дополнительной информации из других учреждений (коммунально-бытовое обслуживание, благоустройство, тарифы, социальное обслуживание и т.д.). Поступило 14 коллективных письменных обращения, 8 письменных обращений проверено с выездом на место. Информация по коллективным обращениям доведена до жителей поселения путем ответа инициативной группе и размещения на досках объявлений.

Анализ показывает, что наиболее актуальными остаются жилищные вопросы - 171 (АППГ - 166), что составляет 53,9% от общего количества поступивших обращений (АППГ - 67,7%).

Основные вопросы:

  • улучшение жилищных условий;
  • о восстановлении в списках очередности на получение жилья;
  • о предоставлении жилья во внеочередном порядке;
  • заключение договоров социального найма, заключение договоров служебного и коммерческого найма;
  • предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в непригодных для проживания жилых домах.

Вопросы АПК - 8 или 2,5% (АППГ - 13 или 5,3%):

Вопросы коммунально-бытового обслуживания – 68, что составляет 21,4% , (АППГ - 16 или 6,5%) в большей части затрагивают проблемы благоустройства территорий поселения, коммунальные услуги, недоработки строительной компании, безнадзорные животные.

Решено положительно от общего количества поступивших обращений – 20 или 6,3% (АППГ - 13 или 5,3%), даны разъяснения – 267 или 84,2% (АППГ – 212 или 86,5%), отказано – 30 или 9,5% (АППГ – 20 или 8,1%).

При  необходимости  проводятся проверки с выездом на место по обращениям, поступившим в ходе личного приема или письменного заявления, специалистами администрации поселения.

По характеру поступившие письменные обращения можно распределить следующим образом:

  • удельный вес предложений составляет – 0,3% (1);
  • заявлений – 97,1% (308);
  • жалоб – 2,5% (8).

В течение отчетного периода главой поселения и заместителем главы проведено 28 приемов граждан по личным вопросам (АППГ – 27): принято граждан 239 чел., (АППГ - 171), рассмотрено 251 обращение (АППГ - 163).

Администрация поселения информирует население о состоянии работы с обращениями граждан через информационные стенды и путем размещения на сайте администрации сельского поселения Салым.

Все гра­ждане, обратившиеся в администрацию, получили необходимые разъяснения, помощь в решении поставленных вопросов.

ban anr ban municipalnye programmy nr ban perechen uslug v sfere stroitelstva anr ban depdorhoz ban opros terrorizm ban opros po tko
ban borba s ekstremizmom ban gosuslugi ban sajt mezhposelencheskoj biblioteki ban nauka i obrazovanie protiv terrora ban rosgidromet ban grazhdanin grazhdanskoe obshestvo jugry
ban ugra riu ban rossijskaja obshestvennaja iniciativa ban moi dokumenty ban pravo gov ban jugoria med alfastrahovanie 150 ban zabota 150