Сельское поселение Салым

официальный сайт администрации

КУДА ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ: Полиция 8(3463)205-352 | Пожарная часть 8(3463)290-401 | Медицинская скорая помощь 8(3463)290-403 | ПМУП «УТВС» 8(3463)290-417, ООО «Тепловик» 8(3463)441-388 | Газовая служба 8(922)404-2529 | СДЭ «Вандрас» 8(3463)441-244; Филиал АО "Горэлектросеть" "ПЭС" 8(3463)255-650; Филиал АО "Тюменьэнерго" 8(3463)253-950 | ЕДДС 8(3463)250-112 | МПНРМУ ТТП (автобусы) тел. 8(3463)232-080

Юбиляры поселка

Войти

Администратор сайта

Объявления

К сведению жителей Югры!

С целью предоставления информации о сервисах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также консультирования пользователей портала в режиме реального времени по вопросам, возникающим у граждан при получении услуг, в Югре функционирует интеллектуальный помощник, созданный на основе технологии искусственного интеллекта (далее – нейронная сеть).

На сегодняшний день нейронная сеть оснащена следующим функционалом:

  • чат-бот осуществляет диалог с пользователем по вопросам, возникающим при получении наиболее популярных и востребованных электронных услуг;
  • реализована интеграция электронных сервисов различных систем в едином удобном виджете, который можно установить на любой сайт, исключив дублирование имеющихся сервисов и систем, что позволяет увеличить охват аудитории;
  • информация для сервисов, реализованных в нейронной сети, выгружается посредством региональной информационной системы «Портал открытых данных», что позволяет исполнительным органам государственной власти, а также органам местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ИОГВ, ОМСУ) оперативно предоставлять и актуализировать сведения, которые востребованы для граждан;
  • разработан web-интерфейс для более подробного информирования об услугах, содержащий пошаговые инструкции о наиболее популярных услугах;
  • реализован функционал «горячих линий» для консультирования граждан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в целях незамедлительного ответа пользователям нейронной сети по вопросам услуг, предоставляемых в МФЦ;
  • реализован функционал подбора мер социальной поддержки в соответствии с запросами пользователей;
  • интегрирован сервис проверки заявлений, поданных в МФЦ;
  • обеспечено функционирование авторизации в нейронной сети посредством Единой системы идентификации и аутентификации, а также возможность получения услуг «Запись на прием к врачу», «Проверка очереди в детский сад».

На текущий момент, виджет нейронной сети размещен на главных страницах всех официальных сайтов ИОГВ и ОМСУ.

В целях популяризации нейронной сети «Vika» Департаментом информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разработан видеоролик о преимуществах использования интеллектуального помощника, размещенный в разделе «Популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по ссылке https://depit.admhmao.ru/it-proekty/.

ban anr ban municipalnye programmy nr ban perechen uslug v sfere stroitelstva anr ban depdorhoz ban opros terrorizm ban opros po tko
ban borba s ekstremizmom ban gosuslugi 150 ban sajt mezhposelencheskoj biblioteki ban nauka i obrazovanie protiv terrora ban rosgidromet ban grazhdanin grazhdanskoe obshestvo jugry
ban ugra riu ban rossijskaja obshestvennaja iniciativa ban moi dokumenty ban pravo gov ban jugoria med alfastrahovanie 150 ban zabota 150
ban portal socialnykh uslug 150 ban radiacionno gigienicheskij pasport 150 ban dolzhniki kapremont 150 ban generalnaja prokuratura rf 150 ban socialnyj navigator 150 ban skoraja socialnaja pomosh 150