Сельское поселение Салым

официальный сайт администрации

КУДА ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ: Полиция 8(3463)205-352 | Пожарная часть 8(3463)290-401 | Медицинская скорая помощь 8(3463)290-403 | ПМУП «УТВС» 8(3463)290-417, ООО «Тепловик» 8(3463)441-388 | Газовая служба 8(922)404-2529 | СДЭ «Вандрас» 8(3463)441-244; Филиал АО "Горэлектросеть" "ПЭС" 8(3463)255-650; Филиал АО "Тюменьэнерго" 8(3463)253-950 | ЕДДС 8(3463)250-112 | МПНРМУ ТТП (автобусы) тел. 8(3463)232-080

Юбиляры поселка

Войти

Администратор сайта

Получение государственных услуг в электронном виде

ПАМЯТКА

по достижению показателя, утвержденного Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

«Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предоставляемых в сельском поселении Салым.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг:

  1. Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
  2. Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
  3. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
  4. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. 
  5. Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя. 
  6. Выбор удобной даты и времени для посещения того или иного отдела.
  7. Приём без очереди.
  8. Оплата государственной пошлины со скидкой, для этого необходимо:
  • Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.
  • Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины: (банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги); мобильный телефон (Федеральные операторы).

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на ЕПГУ!

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

  1. Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на ЕПГУ.
  2. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
  3. Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

4. По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
5. Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
6. После выполнения заявителем пошаговых действий на портале, специалист получит заявление и отсканированные копии документов, проверит правильность заполнения заявления и полноту пакета документов для получения услуги. Информацию о принятом решении, назначенной дате и времени приема, заявитель получит в виде письма на электронный адрес, указанный при регистрации на портале и в Личный кабинет, зарегистрированный на портале.
7. Для предоставления услуги заявитель должен прийти на приём в указанное время с оригиналами документов. Тем самым, гражданин, предварительно подготовившись к приёму, придя в назначенное время, без очереди, сократит до одного количество обращений в орган социальной защиты населения, а также сократит время нахождения на приёме у специалиста.

Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг! Убедитесь сами насколько это удобно!

ban anr ban municipalnye programmy nr ban perechen uslug v sfere stroitelstva anr ban depdorhoz ban opros terrorizm ban opros po tko
ban borba s ekstremizmom ban gosuslugi 150 ban sajt mezhposelencheskoj biblioteki ban nauka i obrazovanie protiv terrora ban rosgidromet ban grazhdanin grazhdanskoe obshestvo jugry
ban ugra riu ban rossijskaja obshestvennaja iniciativa ban moi dokumenty ban pravo gov ban jugoria med alfastrahovanie 150 ban zabota 150
ban portal socialnykh uslug 150 ban radiacionno gigienicheskij pasport 150 ban dolzhniki kapremont 150 ban generalnaja prokuratura rf 150 ban socialnyj navigator 150 ban skoraja socialnaja pomosh 150