Сельское поселение Салым

официальный сайт администрации

КУДА ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ: Полиция 8(3463)205-352 | Пожарная часть 8(3463)290-401 | Медицинская скорая помощь 8(3463)290-403 | ПМУП «УТВС» 8(3463)290-417 | Газовая служба 8(922)404-2529 | СДЭ «Вандрас» 8(3463)441-244; Филиал АО "Горэлектросеть" "ПЭС" 8(3463)255-650, 8(800)2501076; Филиал АО "Тюменьэнерго" 8(3463)253-950 | ЕДДС 8(3463)250-112 | МПНРМУ ТТП (автобусы) тел. 8(3463)232-080

Юбиляры поселка

Администратор сайта

Регистрация смерти

Государственная регистрация смерти

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной услуги

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации (статья 85, глава 14, часть 1);
  • Федеральный закон от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22.01.1993 г.);
  • Протокол к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 г. (Москва, 28.03.1997 г.);
  • Конвенция, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 05.10.1961 г.);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 г. № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 г. № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 г. № 432 «Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.1998 г. № 194 «Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния»;
  • приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2008г. № 782-н «Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти»;
  • Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 сентября 2008 года № 91-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния»;
  • иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципального образования Сургутский район.

Основания для получения услуги:

  • документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
  • решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
  • документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.

Получатели услуги

  • супруг (супруга) умершего;
  • другие члены семьи или любое другое лицо, присутствующее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти;
  • должностное лицо медицинской организации или учреждения социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении;
  • должностное лицо учреждения, исполняющее наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания ими наказания в местах лишения свободы;
  • должностное лицо органа дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена;
  • командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
  • документ, установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
  • документ, удостоверяющий личность умершего лица;
  • решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим;
  • документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий;
  • документ, подтверждающий полномочия заявителя на государственную регистрацию смерти.

Условия и сроки предоставления услуги
Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.
Государственная регистрация смерти производится в день подачи заявления о смерти.
Результат предоставления услуги
Получение свидетельства о государственной регистрации смерти.
Получение справки о смерти ф-33.

ban anr ban investoram 150 ban municipalnye programmy nr  ban depdorhoz ban gosuslugi 150 ban sajt mezhposelencheskoj biblioteki 
ban rossijskaja obshestvennaja iniciativa ban moi dokumenty ban pravo gov ban jugoria med alfastrahovanie 150 ban zabota 150 ban dolzhniki kapremont 150
  ban generalnaja prokuratura rf 150 ban socialnyj navigator 150 ban god pamjati i slavy 150 ban semja osnova mira  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!