Сельское поселение Салым

официальный сайт администрации

КУДА ЗВОНИТЬ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ: Полиция 8(3463)205-352 | Пожарная часть 8(3463)290-401 | Медицинская скорая помощь 8(3463)290-403 | ПМУП «УТВС» 8(3463)290-417 | Газовая служба 8(922)404-2529 | СДЭ «Вандрас» 8(3463)441-244; Филиал АО "Горэлектросеть" "ПЭС" 8(3463)255-650, 8(800)2501076; Филиал АО "Тюменьэнерго" 8(3463)253-950 | ЕДДС 8(3463)250-112 | МПНРМУ ТТП (автобусы) тел. 8(3463)232-080

Юбиляры поселка

Администратор сайта

ГИС ЖКХ

Новое мобильное приложении ГИС ЖКХ

«Госуслуги.Дом» – это современный и эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ собственниками недвижимости в многоквартирных домах. Мобильное приложение разработано АО «Оператор информационной системы» (Оператор ГИС ЖКХ) на основе ГИС ЖКХ при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ. Скачать можно по ссылке: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/27960779152057330

Одна из задач мобильного приложения – создание комфортных условий для реализации целей по «цифровой трансформации» региональными администрациями. Функционал приложения позволяет в значительной степени увеличить показатели: «проведение общедомовых собраний в электронном виде» и «оплата коммунальных услуг и содержания жилья онлайн». Массовое внедрение мобильного приложения повышает прозрачность в сфере управления жилищным фондом и обеспечивает прямой канал обратной связи жителей с управляющими организациями, что помогает снижать количество жалоб, поступающих на уровень главы региона и администраций.

Функционал мобильного приложения:

  • Взаимодействие пользователей с управляющей организацией и возможность получения обратной связи через онлайн с ограниченным сроком ответа;
  • Возможность воздействия на управляющую организацию через обращения в ГЖИ в случае неудовлетворенности решением;
  • Доступная для всех регионов легитимная онлайн – платформа для проведения общедомовых собраний собственников;
  • Механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации;
  • Информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;
  • Передача показаний по всем счётчикам в одном приложении. Возможность просмотра истории внесённых показаний;
  • Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний и оплате в определённый срок;
  • Информирование собственников о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации через функционал информационных сообщений, что является удобной и современной заменой информационного стенда;
  • Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью чатов;
  • Оплата ЖКУ.

Массовое внедрение нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом» поможет более оперативно выявлять проблемы с жилым фондом. Это прямой канал коммуникации между жителями и управляющими организациями, что является дополнительным фильтром для обращений, поступающих сегодня на имя глав субъектов и органов власти. Также пользователь может перенаправить свою переписку с управляющей организаций в органы жилищной инспекции в случае, если он не удовлетворён ответом или скоростью реакции управляющей организации на своё обращение.


Вопросы и ответы о работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» для пользователей

Вопросы и ответы о работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» для представителей органов власти


prilozhenie dom gosuslugi

ban anr ban investoram 150 ban municipalnye programmy nr  ban depdorhoz ban gosuslugi 150 ban sajt mezhposelencheskoj biblioteki 
ban rossijskaja obshestvennaja iniciativa ban moi dokumenty ban pravo gov ban jugoria med alfastrahovanie 150 ban zabota 150 ban dolzhniki kapremont 150
  ban generalnaja prokuratura rf 150 ban socialnyj navigator 150 ban god pamjati i slavy 150 ban semja osnova mira  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!